Архив за день: Ноябрь 4, 2019

Yota запустила продажи нового «Интернет-центра Yota 2»

Yota запустила продажи нового устройства для беспроводного домашнего интернета – "Интернет-центр Yota 2". "Интернет-центр Yota 2" работает на двух частотах Wi-Fi – 2,4 и 5 ГГц, что позволяет подключать одновременно до 64 устройств.

Yota запустила продажи нового «Интернет-центра Yota 2»

Yota запустила продажи нового устройства для беспроводного домашнего интернета – "Интернет-центр Yota 2". "Интернет-центр Yota 2" работает на двух частотах Wi-Fi – 2,4 и 5 ГГц, что позволяет подключать одновременно до 64 устройств.

Yota запустила продажи нового «Интернет-центра Yota 2»

Yota запустила продажи нового устройства для беспроводного домашнего интернета – "Интернет-центр Yota 2". "Интернет-центр Yota 2" работает на двух частотах Wi-Fi – 2,4 и 5 ГГц, что позволяет подключать одновременно до 64 устройств.

Сбои в интернете ежедневно затрагивают почти треть россиян

Сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% российских интернет-пользователей, 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно, говорится в исследовании TelecomDaily (есть у "Ъ"). Агентство опросило более 1,5 тыс. интернет-пользователей из разных регионов РФ.

Yadro толкают к импортозамещению

В перспективе сделка позволит повысить степень локализации в РФ выпуска серверов и систем хранения данных (СХД), считают участники рынка. Российский разработчик СХД Yadro приобрел 51% в стартапе по разработке микропроцессорных ядер Syntacore (ООО «Синтакор»), следует из базы «СПАРК-Интерфакс».

Yadro толкают к импортозамещению

В перспективе сделка позволит повысить степень локализации в РФ выпуска серверов и систем хранения данных (СХД), считают участники рынка. Российский разработчик СХД Yadro приобрел 51% в стартапе по разработке микропроцессорных ядер Syntacore (ООО «Синтакор»), следует из базы «СПАРК-Интерфакс».

Компания Facebook обновила логотип

Компания Facebook, которая, помимо одноименной социальной сети, владеет Instagram и WhatsApp, сменила логотип. Директор по маркетингу Антонио Лучио заявил, что люди должны знать, какие компании делают продукты, которые они используют.